В начало » Новости

Железнодорожная часть Крымского моста выйдет на пиковую мощность в 2018-ом году

13 января 2018 Нет комментариев

По утверждению председателя совета начальников компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, строители начали новый год «с хорошим заделом».

Кроме того, до конца зимнего сезона строители начнут возведение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива «методом продольной надвижки», сообщает ТАСС. Глава государства приезжал на стройку 18 марта 2016-ого года, где ознакомился с ходом строительства и пообщался с сотрудниками.

«Есть опережение графика по ряду направлений». Тут в 2017 г. установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда. И это с учётом того, что прошедший год стал для нас самым трудоёмким.

Кроме этого планируется, что в наступившем году будет на 100% «одета» в асфальтобетон автодорожная часть моста, после чего снабжена всем нужным оборудованием и запущена в эксплуатацию.

Железная дорога растянется по Крымскому мосту на 19 километров. Идёт сборка пролётов. Общая их масса — практически 160 тыс тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части здания.

В 2018-ом году строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив выйдет на пиковую мощность. «Уже собрана 5-ая часть пролетов», — отмечается в сообщении.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

По последней имеющейся информации Благотворительного фонда, мемориальные комплексы планируется возвести вблизи строящегося Крымского моста в районе города Керчь Республики Крым и станицы Тамань Краснодарского края.

По утверждению Леонида Рыженькина, важнейший акцент делается на морские участки железной дороги.

Кроме того, русский предприниматель обозначил, что 2017 год был самым трудоемким, а в 2015 г. планируется закончить асфальтобетонное покрытие автомобильного моста.

Гендиректор АО «Ленпромтранспроект» отмеил, что в техзадании на проектирование железнодорожного подхода к мосту «имелись белые пятна», которые на тот момент «нельзя было предусмотреть». Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Строительство крымского

Вопросы и отзывы пишите в комментариях!

Оставьте ваш комментарий со своего сайта. Вы можете подписаться на новые комментарии через RSS.