В начало » Новости

СМИ говорили о введении скрытых наценок на бензин для корпоративных клиентов

8 ноября 2018 Нет комментариев

Русские нефтяники отыскали способ поправить финансовое положение в условиях заморозки розничных цен на бензин и дизельное горючее. Нефтяники с июня начали активно уменьшать либо впрочем отменять скидки для корпоративных клиентов по топливным картам, а сейчас обещали ввести плату за сервисный сбор, поведали источники издания в области.

Первыми прибавки к ценам клиентам сети ввела «Газпром нефть». Как говорится в письме гендиректора ООО «ЕКА-Процессинг», владеющего АЗС в столице России, Евгения Черткова, бизнес должен будет платить за дизтопливо на 5% больше «цены стелы» АЗС, за бензин — на 1%.

Минэнерго, ФАС, нефтекомпании и независимые НПЗ на встрече 31 октября согласовали так называемые меры нормализации цен на топливном рынке, договорившись при всем этом об уровне поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах. В самой компании наценку назвали «сервисным сбором за топливную карту». Так, цены поднимаются, в частности, через топливные карты, которыми активно пользуются корпоративные клиенты. Об этом сообщает Коммерсантъ, ссылаясь на свои информированные источники. По утверждению еще одного источника газеты, «Лукойл» пока не планирует убирать скидки, однако условия по картам ухудшились.

Скидки по топливным картам отменили крупнейшие нефтяные компании, которые кроме того обладают самими большими сетями АЗС.

После вмешательства президента Российской Федерации В.Путина руководство в начале лета договорилось с нефтяниками о замораживании цен на горючее.

Нефтяные компании и независимые нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) договорились поставлять горючее на уровне +3% к 2017 г и по ценам на июнь 2018-ого. Он обозначил, что «на рынке уже давно ходили слухи о внедрении наценки на стелы АЗС».

Между тем ретейлеры и грузоперевозчики массово жалуются на рост топливных расходов, обещая заложить это в цену собственных услуг, что должно повлечь и рост цен на перевозимые товары и продукты.

Сокращение либо отмену скидок подтвердил советник по развитию ГК «Деловые линии» Андрей Воленко.

Подобное скрытое повышение цен на моторное горючее в следствии плохо отражается на грузоперевозчиках и ритейлерах, что в окончательном итоге может быть установлено в цену их продукции. При всем этом расходы на ГСМ — одна из главных статей в себестоимости транспортировки. Советник по развитию «Деловых линий» Андрей Воленко обозначил, что транспортным организациям в сформировавшихся условиях приходится либо уходить с рынка, либо увеличивать тарифы.

Нефтяные компании тайно повысили цены на топливо на АЗС

Вопросы и отзывы пишите в комментариях!

Оставьте ваш комментарий со своего сайта. Вы можете подписаться на новые комментарии через RSS.