В начало » Новости

Названы самые известные подержанные автомобили в Российской Федерации в середине зимы

12 февраля 2019 Нет комментариев

Об этом информирует аналитическое агентство «АвтоСТАТ». Данного оказалось довольно, чтобы ненамного, однако обогнать прошлого фаворита корпоративного рынка — универсал Лада Largus, который был реализован в количестве 11,5 тыс. машин при наименее впечатляющем росте продаж 17%.

Фольксваген Polo стал наиболее популярным автомобилем у корпоративных клиентов в 2018-ом году.

Как уже говорилось ранее, всего в прошедшем году юридические лица в РФ приобрели около 230 тыс. новых легковушек (то есть каждую седьмую от общего числа реализованных), что на 13% выше результата 2017 года. 2-ое место занимает корейская Кия (23,3 тыс. шт.; +34%), а на третьей позиции японская Тоёта (21,4 тыс. шт.; +14,5%). Этот автомобиль в 2018-м приобрели 11,5 тыс. раз. На 2-й позиции в списке оказалась Тойота. Сами же продажи данного авто среди юрлиц увеличились на 16 процентов.

Также в пятерку лидеров русской «вторички» к середине зимы вошли корейские бренды Хёндай (16,9 тыс. ед.,+2,8%) и Киа (15,3 тыс. ед.,+9,4%).

В ТОП-10 самых нужных юрлицами авто также вошли Шкода Octavia (7,3 тыс. шт.; +21%), Рено Logan (6,7 тыс. шт.; +4%) и Шкода Rapid (6,5 тыс. шт.; -14%).

Специалисты напоминают, что по результатам 2018 года корпоративные клиенты приобрели практически 230 тыс. новых легковых автомобилей.

Какие авто покупают для бизнеса (не только Ларгусы) - Mail.ru Авто

Вопросы и отзывы пишите в комментариях!

Оставьте ваш комментарий со своего сайта. Вы можете подписаться на новые комментарии через RSS.